Карта локации рыбацкая бухта. Рыбацкая бухта: тактический обзор. Коды Верность Рыцари и Принцессы

Эта игра покорила миллионы игроков, в чем же секрет Верность Рыцари и Принцессы . В этой статье вы найдете все ответы, новые коды 2017 на деньги, рубины и монеты. Как бесплатно получить ресурсы на счет, и возможно ли использовать читы. Все вопросы и ответы мы обсудим в небольшом обзоре и гайде по игре. Верность Рыцари и Принцессы это флеш игра, которую можно бесплатно играть без скачивания. Вконтакте, одноклассниках и других сетях можно запустить игру и выбрать роль принца, или принцессы. И от этого выбора будет зависеть многое, каждый из персонажей выполняет свои роли. Выбрав женщину, вы будете играть в классическую ферму, выращивайте растения, ухаживайте за своими территориями и ищите принца. Выбрав принца, кроме фермы вы получаете возможность сражаться на арене. В любом случае вы получите маленькое королевство, его вам предстоит расширять, покупать новые предметы, здания, животных и другое. Чтобы получить деньги в игре, каждый может использовать секреты.

Коды Верность Рыцари и Принцессы:

  • 1 100 000 монет — nknkfezo*372
  • 2 400 000 монет бесплатно — ldriil1o*318
  • 1 960 рубинов — 4kqfkjvm*740
  • 4 300 рубинов бесплатно — dyk45dib*759

Покупка рядовых предметов в игре совершается за монеты, это главная валюта. Рубины являются премиум валютой, которая покупается за голоса (реальные деньги), с их помощью игрок сможет покупать премиум предметы, ускорять процессы и почувствовать полную свободу. Кроме этого в игре присутствует энергия, которая ограничивает вас в действиях. Выполняя задания вы тратите энергию, используя полученные ресурсы вы сможете бесплатно восстанавливать ее. Для получения преимущества игроку не нужно скачивать чит Верность Рыцари и Принцессы , или другие программы нарушающие правила игры.

Безусловно игра стоит внимания всех любителей ферм, не зря она полюбилась миллионам. Красочная графика, интересный сюжет и возможность заниматься фермой, а так же участвовать в сражениях в одной игре. Достиг высокого уровня, игрок рыцарь может завести жену, которая будет его вкусно кормить и выполнять поручения, чем не мечта;). Сражения в игре достаточно просты, но имеют особенность свойственную всем бесплатных играм. Кто имеет больше денег, обладает лучшими скилами и большим преимуществом.

Это заставляет игрока совершать покупку, или искать взлом Верность Рыцари и Принцессы . Но игра имеет сильную защиту против внешнего воздействия программ, ботов. Их использования может привести к блокировки вашего аккаунта. Используйте игровой магазин, чтобы получать ресурсы, это быстро и безопасно, в этом вам помогут коды.

Разработчики игры создали по истине занимательный геймплей с разделением на женщин и мужчин. Кроме отличий в зависимости от пола, каждый игрок может найти себе вторую половинку, и игра всячески этому способствует. Такая себе ферма, файтинг для знакомств. Выбрав рыцаря вы сможете посвящать бой своей избраннице, таким образом привлекать внимания. Рубины Верность Рыцари и Принцессы делают здесь ваши возможности безграничными. Ведь вы сможете посвящать победу не только девушка-друзьям, но и заводить новые знакомства. Это очень увлекательно, а наличие денег позволит дарить подарки и располагать.

(деревня). Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Она прекрасно сочетает в себе большие открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по отдельности.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Красные точки — арты.

Зеленые области — расположение ПТ.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Холм - это место дислокации первой команды. Зачастую собирается она вся там. С этой зоны отлично простреливается город и деревня.

На аллеесебя комфортно чувствуют . Там есть множество укрытий, откуда они могут вести огонь, оставаясь незамеченными. Так же по аллее расположенной на первой линии любят ездить и . Прорвать оборону, как первой, так и второй команде на этом участке не очень сложно, что часто приводит к потерям артиллерии первой команды.

Тактика на карте Рыбацкая бухта.

Деревня - это место встречи СТ и ЛТ. Это самый короткий путь на базу врага и если начать движение сюда в первые секунды боя, то есть шанс засветить арту противника, которая еще не успела занять позиции.

Город - излюбленное место боев . Множество домов дает возможность укрыться от огня вражеской артиллерии и для тяжей вести уличные бои привычней.

Южная база - это место расположения второй команды. Там есть небольшая ложбинка, что дает неплохое укрытие от засвета с деревни и города.

Тактика.

Говорить о тактике для разных респов я думаю не стоит, они почти одинаковы. Но пару отличий все же есть. Первой команде лучше всего атаковать через город. Арта противника видит там плохо и это значительно увеличивает шансы на успешный прорыв. Тем более, что сама вражеская арта находится совсем рядом с городом. Город должны штурмовать тяжелые танки. СТ отведена другая роль. Они под прикрытием ПТ должны рашануть по аллее к базе противника. Деревню, что в центре карты, оставлять тоже не стоит. 1-2 тяжей там вполне хватит, что бы прикрыть фланг и тыл танкам, атакующим через город.

*Тактика игры на World of Tanks

Для второй команды лучше всего выбрать оборонительную тактику. Аллею стоит прикрыть ПТ и 1-2 тяжами. Эти товарищи сдержат напор вражеских СТ. СТ лучше отправить в деревню. Там они могут засветить арту, или же зайти тяжам противника в городе в тыл и фланг. Тяжелые танки второй команды должны направляться в город. Тем более, что у них есть небольшое преимущество. Дело в том, что со стороны второго респа укрытий немного больше и атаковать отсюда легче. Тем более, что союзная артиллерия видит город достаточно хорошо с острова.

Вот и вся премудрость. Я бы посоветовал лучше использовать на этой карте, тактику танковых засад. Множество холмов и укрытий дают прекрасную возможность для этого. Так что, дерзайте. Удачи в нелегком танкистском деле!

В игре «Верность: Рыцари и принцессы» очень трудно перемещаться между локациями без знания карты той или иной местности, ведь для того, чтобы добраться до ключевых построек, нужно пробираться через туман, тратить драгоценную энергию и волшебные эликсиры. Специально для вас — небольшая шпаргалочка с картами локаций.

Карты локаций игры Верность

Озеро печали — это самая первая локация, куда вы сможете отправиться на дирижабле. Здесь вы построите портал, который переместит вас к Древу Фей — ключевой постройке, расположенной на данной локации. В Древе Фей вы сможете производить серебряную нить (5 серебряных слитков + 10 дудочек), золотую нить (5 золотых слитков + 10 дудочек), фонарь-бомбу (1 амфора + 1- семечек), розу ветров (основание розы + 5 алмазов) и трос (2 нитки + 2 пряжки). Также на Озере печали вы обнаружите основание для постройки мечей, которое отвезете домой.

Горная долина находится несколько дальше, чем Озеро печали. Здесь вы построите Ратушу. В ратуше вы сможете производить следующие материалы: вымпел (1 серебряная нить + 2 батиста), решетка (10 прутьев + 1 латные перчатки) и масленка (1 духи + 1 янтарь). В горной долине вы найдете разрушенный колодец и отвезете его домой.

Чернолесье скрывает на своей территории Башню колдуна! Здесь вы также сможете производить уникальные и очень нужные материалы: ядро (3 малахита + фонарь-бомба), камень основания (куб + душа война), роза бурь (основание розы + 5 черного жемчуга) и стабилизатор (2 бархата + 2 жести).

Поле брани усеяно скелетами воинов, павших в бою. Именно и них вы и будете добывать души воина. На локации вы обнаружите Логово, где сможете производить: витражи (1 золотая нить + 5 стекол), кубы (100 базальта + 5 цемента), диадемы (5 золотых слитков + 5 алмазов), вазон (5 красный мрамор + 3 малахита), обрывок карты (1 полотно + 2 краски) и компас (1 серебряный слиток + 1 ключ). На локации вы также обнаружите трон.

Криволес — временная локация, которая исчезнет через 2 недели после первого полета. Здесь вы не найдете никаких ключевых построек, однако соберете массу полезных ресурсов. Стоимость полета — всего 25 единиц топлива.

Топи — это локация, где вы найдете и привезете домой Календарь Майя, а также построите Пирамиду. В пирамиде вы сможете производить: идол майя (20 золотых слитков + 5 малахит), месяц (1 блок из глины + 5 красок), штурвал (1 основание розы + 5 колес) и нефрит (1 оникс + 3 ярида).

Город мастеров — временная локация, которая будет доступна вам лишь две недели после первого полета. Отсюда вы можете привезти домой аленький цветочек, а также игровой автомат. Для полета на локацию вам понадобится 35 единиц топлива.

Лавовые кратеры — постоянная локация. Здесь расположена Водонапорная башня, где вы сможете производить: труба прямая (1 жесть + 1 волокно), труба поворотная (1 жесть + 1 волокно), винт (1 шестерня + 3 ремня) и гидролябия (1 астролябия + 1 вода). Также не забудьте забрать домой стуковую декорацию — истукана.

Холодная долина — временная локация, которая доступна всего две недели. В центре локации расположено ледяное сердце, которое нужно растопить при помощи пламенных сердец (где их вырубать, показано на карте). Взамен пламенных сердец игрок будет получать жетоны любви.

Старый маяк — самая крошечная и простая локация. Здесь вы обнаружите одноименную постройку. В старом маяке вы сможете производить следующие вещи: гео-компас (50 камней + 1 слиток серебра), геолог(5 кожи + 10 зубов дракона), супер-геолог(2 сапог + 20 зубов дракона) и блюдо с яблочком(1 кирпич + 2 яблока).

Поместье архитектора. Главная постройка — Мастерская архитектора — в настоящее время позволяет производить Квадрант (1 астролябия + 1 пресс-форма).

Заброшенный парк — последняя постоянная локация, которая доступна в данный момент. В парке вы найдете заброшенный бельведер. Отремонтируйте его и изготовьте там кусты из кустовых веток. Стадии строительства: 20 текила, 100 раствора, 50 лестниц.

Следующий материал из серии тактических обзоров посвящен карте «Рыбацкая бухта».

На первый взгляд…

По первым ощущениям, карта, появившаяся в игре около 4-х месяцев назад, наиболее благоприятна для игры на ЛТ и ПТ. Этому способствуют её ландшафтные особенности: просторная центральная часть с несколькими строениями, играющими роль укрытия. К слову, решение сделать посередине поля дома было продиктовано популярными на момент создания «Рыбацкой бухты» споров о Малиновке, где пустынное, хорошо простреливаемое поле сулит лишь быстрый слив, делая такую большую часть карты неиграбельной.

По краям карты созданы хорошие условия для реализации преимуществ ТТ (в городе) и ПТ (в овраге). Город расположен таким образом, что требует хорошей организации от команд, так как сильное углубление одиноких танков в его улицы будет грозить окружением, а неправильный выбор позиции -джекпотом от вражеской артиллерии и стрельбой врагов по Вам из каждой щелки. А там таких, поверьте, много.

Овраг же предполагает более хладнокровную и усидчивую игру. По обеим сторонам оврага, примыкающим к каждой из баз, существуют прекрасные условия для засад ПТ и танков-снайперов, коими можно считать немцев. Местность в центре оврага имеет несколько укрытий для укрытия после засвета. К слову, в районе оврага также любит становиться и артиллерия, лакомясь невнимательными и неусидчивыми врагами.

Теперь разберем каждое из направлений в отдельности более подробно, осветив преимущества и недостатки местности каждой из команд, загрузившихся на том или ином респе.

Спасибо центру за это.

Рыбацкая бухта - одна из тех карт, где именно ЛТ способны решить исход боя. Именно на этой карты владельцы ЛТ начинают понимать, что для победы толщина брони и пробиваемость пушки не всегда бывают определяющими факторами.

Центральный район карты (1), безусловно, является стратегическим местом, однако, как показывает практика, его необходимо только взять. И не более. Так как дальнейшее перемещение по открытой местности к вражеской базе часто заканчивается бестолковым сливом нескольких танков, способных быть полезными на других участках. Более того, захват центра необходим для засвета еще не разъехавшегося с базы врага. А так как с каждой секундой он разъезжается все дальше, то и польза засвета пропадает в той же прогрессии. Поэтому, Максимальная польза от центральной части карты исчисляется одной-двумя минутами. Другое дело, что, встретив там врага, Вы по-любому будете ввязаны в ближний бой, теряя, к слову, драгоценные 2 минуты, о которых сговорилось выше.

Таким образом, целесообразнее пускать в центр именно ЛТ, а не рисковать более мощными СТ. И задачей Лт будет не ввязываться в бой, а, пользуясь своими ходовыми качествами, засвечивать врагов, расползающихся с базы к своим позициям, одновременно, уходя из под обстрела врагов, также пытающихся занять центр поля.

Продержавшись в центре эти мгновения, ЛТ там более не принесут существенной пользы и оставаться там было бы небезопасно ввиду присутствия врагов. Поэтому, следующей задачей ЛТ будет смещение к оврагу и засвет вражеских целей на нем (2).

Овраг.

Плавно затронув тему оврага, переходим и к её разбору. Тактика ведения успешного боя здесь незамысловатая: победят наиболее хладнокровные и усидчивые снайперы, которым помогут наиболее креативные и изворотливые ЛТ.

Надо заметить, что если со стороны зеленой базы существуют укрытия в форме построек (2а), то со стороны красной - только заросли (2б), что предполагает сравнительное проявление инициативы именно красными. Так как если первыми засветят их - то им уж точно никуда не деться.

Однако, сторона, которая добилась успеха в середине оврага 2в), еще никак не обеспечила себе преимущество в дальнейшем его захвате. Так как теперь наступает самое трудное - продвижение вперед, на уже сведенные стволы врага. Так как по обе стороны большая часть танков составляет ПТ, то, если у Вас сохранились легкие танки, то будет намного легче. Юркие светляки смогут снести смуту в ряды врага своим появлением, отвлекая их на себя, давая тем самым вам время на выцелить наиболее уязвимые места. Имея перевес в пару выстрелов, Вам будет уже легче. Плюс, поможет союзная артиллерия, только и ждущая, пока враг ошибется в суматохе и выедет на открытое место.

Город.

Город на Рыбацкой бухте, как уже выше упоминалось, расположен таким образом, что не потерпит от игрока невнимательности, вальяжности и излишней самоуверенности. Множество улочек и незаметных позиций вокруг самой бухты (1) являют собой крайнюю опасность. Наиболее невнимательный соперник попадает под обстрел со всех сторон и в итоге берется в «клещи». Также не стоит забывать и об артиллерии. Будучи в засвете, необходимо четко понимать примерное её расположение и рассчитать находится ли Ваш танк в месте его потенциального обстрела.

В большинстве случаев, ТТ в городе сталкиваются не у бухты, а немного ближе к центру, как показано на карте. Так как там друг у друга меньше возможностей какого-либо маневра. Такой вот выбор игроков рандома. Не рисковать самому и надеяться, что враг тоже не посмеет рискнуть.

Однако, не всегда бой в городе ограничивается только этим столкновением. Все чаще и чаще наиболее смелые игроки пытаются все же воспользоваться существующими позициями и окружить врага. Это чаще всего делают более маневренные СТ, для которых артиллерия не так страшна.

Защита базы.

Рыбацкая бухта, как показывает практика, в первую очередь, карта для защиты. К этому располагают пустынная местность вокруг каждой из баз, которую можно простреливать из укрытий, располагающихся недалеко от респов. Часто таким образом вытягивались самые безнадежные бои. Необходимо лишь обеспечить надежный тыл со стороны оврага. То есть, там должен стоять хотя бы 1 Ваш союзник. Вы же, вооружившись стереотрубой и воспользовавшись кустарниками и каменными глыбами, сможете уничтожать ничего не подозревающего врага еще на подходах к Вашей базе. Это все показано на рисунке ниже. Причем, откуда бы враг не наступал - из центра или из города. Он полностью открыт. Вы же на время перезарядки сможете воспользоваться своим укрытием, если Вас все-таки заметят.

Из этоц особенности карты исходит и определенная тактика - раш всей команды по оврагу, в то время, как 3-4 танка или ПТ располагаются у базы и с успехом её защищают. Пока ТТ врага медленно и с опаской пройдут город, Ваши союзники смогут перехватить инициативу в овраге. И когда они окажутся на базе врага - вражеские ТТ лишь только начнут выезжать из города. Не стоит пугаться их уровня и численности, ведь Вам необходимо будет просто сбить захват до разницы, обеспечивающей победу Вашей команде. Не рискуйте и не лезьте на рожон. Можете даже позволить врагам немного захватить базу, а потом внезапно появиться из укрытия и нанести удар по ничего не подозревающему врагу. Игра будет сделана.

Вывод:

Рыбацкая бухта - очередная карта из серии «каждому свое». То есть имеет несколько направлений атаки, особенности которых придутся по душе только строго определенному виду техники. В обзоре также освещены некоторые нестандартные варианты ведения боя, основанные на особенностях карты. Однако, к успеху это приведет лишь при слаженном действии всей команды и четкого понимания своих задач каждого игрока.